понедельник, 1 июля 2013 г.

Светлой Пасхи!

   Всем привет! Я снова дома.... Давно я сюда не заглядывала. После большого проекта решила устроить себе небольшие каникулы))) Но сидеть сложа руки  не смогла. Тем более, что с 5 мая начиналась пасхальная неделя. Пасха - такой замечательный, светлый праздник, который приносит много положительных эмоций и массу вдохновения. Теплая весенняя погода, ожидание праздника и просто хорошее настроение помогли создать вот что...

Несколько миниатюрных открыточек в форма яйца. размер около 8 см.










Маленькие весенние  зайчики...










А это скворечники... с секретом)))



   А вот и секрет... Скворечник это подарочная коробочка, в которой можно спрятать пасхальное яйцо. Оно вполне уютно расположилось в гнездышке из сизали...






Это мой любимый. По-моему очень нежный получился...


   Теперь мой эксперимент. Основа-папье-маше. Декор- сизаль, распечатки винтажных открыток, ленты, бусины, самодельные цветы из бумаги "тишью", кружевная тесьма...  Идею нашла в интернете, очень захотелось попробовать воплотить самой...














   Ну вот как-то так...С таким легким, весенним настроением я и встретила Пасху. А мои друзья получили небольшие и милые подарочки))) Спасибо, что зашли в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий