понедельник, 1 апреля 2013 г.

Большой переполох или лесная вечеринка... глава вторая "Деятельная"






Всем доброго времени суток! Вот и подошел черед второй главы "большого переполоха". Нет нет, я про вас не забыла. Просто в предпраздничной суете совсем не было времени рассказать про то, как идет работа.  Итак, на чем я остановилась? Ах, да... Большая цифра 7 на стол для "встречи" гостей.  Один пункт гигантского списка можно вычеркнуть! Уффф...

Затем я решила придумать для каждого ребенка (а их на дне рожденье будет четверо, вместе с именинницей) образ какого-нибудь зверька. Поэтому сделала  вот такие значки....






 и шапочки...


















     Еще на первом столе будет, если помните, дерево пожеланий. Так оно выглядело до дня рождения.



Немного лысовато, но что поделать. Свои волшебные свойства оно проявит только в канун праздника. Юбку для стола еще не сшила, так что ее увидите в последней главе.

     На втором столе "во главе угла" панно из бумажных вееров, конечно в розово-зеленой гамме.




 
Примерно так оно будет выглядеть в итоге 



     Теперь "сладкий бар". Его украсит вот такое "совиное дерево". У каждой совы свой неповторимый характер и стиль....






Подставка для пирожных и конфет






Баночка для шоколадных палочек. Пока ее украшают фетровые бабочки и стрекозы.




Весеннее гнездышко из сизали. В нем разместятся шоколадные яйца





Корзинки с шоколадными грибочками- угощение от ёжика!








Баночки для конфет....




 И для мюсли...








А вот кулечки с орехами от белочек.





Для "сладкого бара" пока все... Остальное увидите на празднике.

И последнее на сегодня- гирлянда из бумажных флажков "с днем рождения".





   Она украсит одну из стен комнаты. Первоначально, я планировала повесить её на стол для встречи гостей. Но стол оказался слишком коротким или гирлянда слишком длинной. Но впрочем я забегаю вперед. Что ж, это все что я хотела вам сегодня показать. Теперь нас ждет лесная вечеринка, на которую вы все приглашены... Но это будет завтра, а пока  P.S.


P.S.      В прошлый раз я забыла сказать, что воплощение моей грандиозной идеи было затруднено одним маленьким НО... Все декорации ( а они почти все объемные и сделаны из бумаги) нужно перевезти в другой город, за 700 километров! Так, что дома я сделала только те вещи, которые поддавались транспортировке, хотя бы теоретически... Когда я начала собирать вещи, то сложила все "сотворенное" на стол. И он стал выглядеть так...


    Все это "добро" предстояло упаковать  в относительно небольшую коробку. И знаете у меня получилось. Вместилось все, кроме дерева пожеланий.

    Ну, что ж. чемоданы собрали, пора в дорогу. Впереди еще много дел и совсем мало времени...
Теперь точно всё. Спасибо, что заглянули и до встречи на вечеринке!



2 комментария:

  1. просто потрясающе))) и очень вдохновляет)))) я счас в активной подготовке к нашему первому др, и много бумажного декора- на такой уровень к 7 др надеюсь дойду)

    ОтветитьУдалить
  2. красотища! ваш пост так вдохновляет)

    ОтветитьУдалить