четверг, 17 января 2013 г.

Мешок подарков- часть первая


Новогодние праздники прошли, и лично для меня очень плодотворно. Сколько же всего натворилось за это время! Хочется показать все и сразу...Поэтому меньше слов и больше дела. Предупреждаю сразу, будет много картинок))) Так что запаситесь мандаринками и приготовьтесь смотреть. И так "Новый год"-часть первая -осенняя...

 К новому году принято готовится заранее. У меня "заранее" обычно выпадало где-то на  29-30 декабря, это в лучшем случае. Но в прошлом (теперь уже) году случилось чудо, и подготовку я начала в октябре. Все было очень серьезно... я разработала целый план действий и составила список того что нужно сделать. Правда ни тем ни другим воспользоваться не пришлось. Все началось с того, от предыдущей работы остался кусочек пластики и ее надо было использовать...по новогоднему. Поэтому налепилось вот это





 Всего получилось пять мини-наборов. Размер каждой игрушки не больше 4 сантиметров.

Затем все это раскрасилось



И вот что получилось в итоге...












И так начало было положено. Импровизация удалась, но подготовка дело ответственное, так что я решила вернуться к своему плану, зря что ли составляла, и отправилась за поиском вдохновения на просторы интернета....

Комментариев нет:

Отправить комментарий