суббота, 21 апреля 2012 г.

С днем рождения, мой блог!



  Сколько всего не сделано, а сколько еще предстоит не сделать-подумала я, и решила таки начать вести блог. А собственно для чего? Хочу рассказать о том, чем занимаюсь в данный момент, поделиться вдохновением, набраться опыта (это я о критике). В общем всего по-немногу...
  С чего бы начать?  ...Давным-давно, (года так два-три назад) я впервые попробовала сделать открытку своими руками. Как я узнала много позже это называется скрапбугингом. Хотя мне кажется, что на тот момент, от скрапбукинга я была очень далека. Я просто брала цветную бумагу, и приклеивала на нее так называемый декор, соответственно своему, вроде как, художественному вкусу. В итоге, родилась серия открыток, вдохновленная праздником весны-8 марта.
Собственно, вот эта серия... уже почти ставшая для меня историей, так как большинство открыток давно обрели хозяек.










     Дальше-больше. Началась пора экспериментов, удачныхе и не очень. То, что получилось в результате, я как-нибудь выложу в разделе "ностальгическое". Вобщем, тогда, то я и решила стать, так сказать, хэндмэйдером (слово то какое). И быть бы мне сейчас "дизайнером" открыток, не случись со мной одна история. Но об этом в следующий раз... А пока, спасибо, что заглянули!



                                         P.S. И на прощанье, немного весеннего настроения...






Комментариев нет:

Отправить комментарий